Руководства на все автомобили



1. Эксплуатация и техническое обслуживание
2. Двигатель
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
5. Рулевое управление
6. Тормоза
6.0 Тормоза
6.1 Возможные неисправности тормозной системы, их причины и способы устранения
6.2 Определение технического состояния тормозной системы
6.3 Меры предосторожности и рекомендации при ремонте тормозной системы
6.4 Тормозная педаль
6.5. Главный тормозной цилиндр
6.6. Вакуумный усилитель
6.7. Тормозной механизм переднего колеса
6.8. Тормозной механизм заднего колеса
6.9. Регулятор давления
6.10. Сигнальное устройство
6.14. Стояночный тормоз
7. Электрооборудование
8. Кузов
9. Приложения


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Иж Ода ()



Все автомобили  »  Иж Ода () .

6.2 Определение технического состояния тормозной системы

6.2. Определение технического состояния тормозной системы


Схема рабочей тормозной системы Рис. 6.1. Схема рабочей тормозной системы: 1 – дисковые тормоза; 2 – сигнальное устройство; 3 – главный цилиндр; 4 – вакуумный усилитель; 5 – барабанные тормоза; 6 – регулятор давления

Технически исправная тормозная система (рис. 6.1) обеспечивает равномерное, без заноса затормаживание автомобиля. При торможении со скорости 50 км/ч на горизонтальном участке дороги с сухим бетонным покрытием замедление должно составлять 8 м/с2 при усилии на тормозную педаль 300 Н (30 кгс). Рабочий ход педали при этом не должен превышать 100 мм. Стояночный тормоз должен удерживать автомобиль на уклоне не менее 25%, при этом рычаг стояночного тормоза должен перемещаться не более чем на шесть щелчков. Для контроля эффективности действия тормозной системы применяются специализированные стенды.
Номинальные размеры, допуски и посадки основных сопрягаемых деталей тормозной системы приведены в табл. 6.1.
Hosted by uCoz