Руководства на все автомобили



1. Эксплуатация и техническое обслуживание
1.0 Эксплуатация и техническое обслуживание
1.1 Технические характеристики автомобилей
1.2. Общие данные
1.3. Эксплуатация
1.4. Техническое обслуживание
1.4.1 Техническое обслуживание
1.4.2 Пользование домкратом
1.4.3 Двигатель
1.4.4 Карбюратор
1.4.5 Трансмиссия
1.4.6 Ходовая часть
1.4.7 Колеса
1.4.8 Шины
1.4.9 Установка передних колес
1.4.10 Рулевое управление
1.4.11 Тормоза
1.4.12 Электрооборудование
1.4.13 Кузов
1.4.14 Хранение автомобиля
1.4.15 Периодичность технического обслуживания (сервисная книжка)
2. Двигатель
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
5. Рулевое управление
6. Тормоза
7. Электрооборудование
8. Кузов
9. Приложения


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Иж Ода ()



Все автомобили  »  Иж Ода () .

1.4.5 Трансмиссия

1.4.4. Трансмиссия

При техническом обслуживании коробки передач проверьте легкость и четкость включения передач, герметичность уплотнений, уровень масла, отсутствие посторонних стуков и шумов, подтяните резьбовые соединения. Проверка и регулировка свободного хода наружного конца вилки выключения сцепления
Регулировочный узел привода сцепления Рис. 3.25. Регулировочный узел привода сцепления: 1 – клапан выпуска воздуха; 2 – толкатель; 3 – гайка; 4 – наконечник толкателя; 5 – вилка выключения сцепления; 6 – защитный чехол

При техническом обслуживании сцепления регулируется свободный ход вилки 5 (см. рис. 3.25). Зазор между толкателем и поршнем главного цилиндра сцепления не регулируется. Свободный ход наружного конца вилки выключения составляет 4,5–5,5 мм (4–5 мм для сцепления ВАЗ) и соответствует зазору примерно 2,5 мм между подшипником и опорной пятой. Порядок регулировки см. «Сборка и регулировка привода сцепления».
Hosted by uCoz